17 тактик увеличения доходности компаний, оказывающих услуги

Нашёл офигенную таблицу, которая помогает выбрать путь для увеличения доходности оказываемых услуг. Подходит не только для сферы услуг (ай-ти, дизайнеры, рекламщики, риэлторы, оценщики, бухгалтеры, аудиторы, юристы, проектировщики), но и для других сфер (строительство, ремонт) и даже для отделов крупных компаний.

Ниже приведу список тактик, а вы выберите и напишите в комментариях, какая тактика по вашему мнению может принести (а) самый быстрый результат в краткосрочной перспективе (до месяца), а какая (б) даст эффект в более длительном периоде (год-два).

  1. Оправданное увеличение стоимости услуг (углубление специализации, введение инноваций и увеличение ценности оказываемых услуг)
  2. Увеличение загрузки (оплачиваемое время в расчёте на человека)
  3. Изыскание путей более эффективного использования исполнителей младшего звена при оказании услуг
  4. Отказаться от нерентабельных услуг
  5. Отказаться от нерентабельных клиентов
  6. Увеличить скорость выставления счетов
  7. Увеличить скорость сбора гонораров
  8. Использование стратегии маркетинга для получения “хорошей” работы, а не большего количества работы
  9. Развитие новых (более ценных) услуг
  10. Разработка методик для исключения выполнения одной и той же работы при оказании услуг
  11. Разрешить руководителям проекта самим устанавливать рамки производительности и стиля управления
  12. Ускорить формирование профессиональных навыков персонала
  13. Лучше задействовать парапрофессионалов
  14. Уменьшить используемое рабочее пространство и стоимость оборудования
  15. Уменьшить расходы на обслуживающий персонал
  16. Разобраться с не приносящими отдачи партнёрами
  17. Разобраться с не приносящими отдачи сотрудниками (не партнёрами)
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Меню