Нашёл офигенную таблицу, которая помогает выбрать путь для увеличения доходности оказываемых услуг. Подходит не только для сферы услуг (ай-ти, дизайнеры, рекламщики, риэлторы, оценщики, бухгалтеры, аудиторы, юристы, проектировщики), но и для других сфер (строительство, ремонт) и даже для отделов крупных компаний.
Ниже приведу список тактик, а вы выберите и напишите в комментариях, какая тактика по вашему мнению может принести (а) самый быстрый результат в краткосрочной перспективе (до месяца), а какая (б) даст эффект в более длительном периоде (год-два).
- Оправданное увеличение стоимости услуг (углубление специализации, введение инноваций и увеличение ценности оказываемых услуг)
- Увеличение загрузки (оплачиваемое время в расчёте на человека)
- Изыскание путей более эффективного использования исполнителей младшего звена при оказании услуг
- Отказаться от нерентабельных услуг
- Отказаться от нерентабельных клиентов
- Увеличить скорость выставления счетов
- Увеличить скорость сбора гонораров
- Использование стратегии маркетинга для получения “хорошей” работы, а не большего количества работы
- Развитие новых (более ценных) услуг
- Разработка методик для исключения выполнения одной и той же работы при оказании услуг
- Разрешить руководителям проекта самим устанавливать рамки производительности и стиля управления
- Ускорить формирование профессиональных навыков персонала
- Лучше задействовать парапрофессионалов
- Уменьшить используемое рабочее пространство и стоимость оборудования
- Уменьшить расходы на обслуживающий персонал
- Разобраться с не приносящими отдачи партнёрами
- Разобраться с не приносящими отдачи сотрудниками (не партнёрами)